Реализуемые уровни образования | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная |
Нормативные сроки обучения | 4 года |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 за счет местных бюджетов - 0 по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 118 |
Образовательная программа |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАДОУДЕТСКИЙ САД №26 Г.ИВДЕЛЯ |
Языки, на которых осуществляется образование |
Русский |
Профессиональные образовательные программы |
Нет |
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки |
Нет
|
Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ |
В МАДОУ реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не осуществляется. В период длительного отсутствия воспитанников по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронную почту, сайт МАДОУ, посредством мессенджеров и социальных сетей. |
Адаптированные программы |
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей 5-7 лет с ФНР, ФФНР и ОНР. |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Основная общеобразовательная программа МАДОУ детский сад №26 г.ивделя
- МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ оо ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Организация образовательного процесса в условиях ФГОС ДО
Структура образовательного процесса в ДОУ
Учебный день делится на три блока:
1. Утренний образовательный блок :
- Совместную деятельность воспитателя с ребенком,
- Свободную самостоятельную деятельность детей;
2. Развивающий блок: представляет собой организационное обучение в форме ООД;
3. Вечерний блок:
- Кружковая деятельность / индивидуальная работа
- Самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем
- Организационное обучение в форме занятий;
Педагогам предоставляется право варьировать место деятельности в педагогическом процессе, интегрируя (объединяя) содержание различных видов и форм в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания. Воспитатели и узкие специалисты координируют содержание проводимых занятий, осуществляя совместное планирование, обсуждая достижения и проблемы отдельных детей и группы в целом.
Объём нагрузки в течение недели соответствует санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13).
Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет органично вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения. Одной теме в среднем уделяется 1-2 недели.
Организованная образовательная деятельность может осуществляться в первую и вторую половину дня.
При построении образовательного процесса, учебную нагрузку следует устанавливать,
руководствуясь следующими ориентирами:
- максимально допустимое количество учебных занятий в первой половине дня в младшей, средней и старшей группах не должно превышать двух занятий, а в подготовительной группе - трех;
- их продолжительность в младшей и средней группах - не более 10 - 15 минут, в старшей - не более 25 минут, а в подготовительной - 25 - 30 минут;
- в середине занятий необходимо проводить физкультминутку;
- перерывы между занятиями должны быть не менее 10 минут;
- занятия детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня могут проводиться после дневного сна, но не чаще двух - трех раз в неделю;
Домашние задания воспитанникам ДОУ не задают. С целью переключения детей на творческую активность, для снятия физического и умственного напряжения, повышения эмоционального тонуса организма в режим всех возрастных групп введено проведение ежедневных игровых пауз между организованной образовательной деятельностью длительностью не более 10 минут. Проведение физкультминуток является обязательным при организации и проведении образовательной деятельности статического характера, содержание их определяется педагогом индивидуально.
Для профилактики утомления организованная образовательная деятельность познавательной направленности чередуются с организованной образовательной деятельностью художественно-эстетического направления.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
Общая численность детей: - 130
Численность детей за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: -0
Численность обучающихся за счет
бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: - 130
Численность обучающихся за счет
бюджетных ассигнований местных бюджетов: - 130
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица: - 124
Численность обучающихся являющихся иностранными гражданами — 0
Дети инвалиды: - 4
Дети из многодетных семей: - 20
Опекаемые дети: - 2